Примеры как заполнять мета теги description

Заполняем мета-тег Description

Description — это краткое описание содержания страницы, по которому пользователь также как и по title будет принимать решение переходить ему на страницу или нет. Идеальный мета тег description — это описание, которое имеет рекламный характер.

В тег description также важно включать ключевые фразы, при этом можно использовать их в непрямом вхождении и разбавлять другим текстом.

Длина description должна быть не более 160 символов. Все предложения должны быть хорошо согласованы и написаны “для людей”.

Гугл чаще всего указывает в сниппете именно description, а Яндекс возьмет description для сниппета только если он будет максимально хорошо передавать содержание страницы. Во всех других случаях Яндекс просто возьмет для сниппета часть текста со страницы.

 

Пример отображения discription

Рис. 1. Пример отображения discription в сниппете поиска Яндекс

 

Видео урок

Примеры хороших и плохих сниппетов

  • Это пример плохого сниппета, и поэтому Яндекс взял часть текста со страницы, вместо того, чтобы использовать description:
Пример плохого сниппета, когда нет description

Рис. 2. Пример плохого сниппета, когда нет description или описание заполнено не корректно.

  • Еще один пример — ужасный сниппет. АНТИреклама практически… Яндекс взял часть текста со страницы вместо description:
ужасный пример description

Рис. 3. Нельзя допускать подобных сниппетов! пишите ужасный пример description грамотно!

  • А вот это отличный сниппет! Но владельцу сайта просто повезло, так как это тоже Яндекс взял текст со страницы сайта.
Пример хорошего description

Рис. 4. Пример хорошего сниппета. Именно так и должно быть в идеале прописано описание.

Реальный мета тег дискрипшн этого сайта выглядит так:

<meta name=”description” content=”Ремонт , настройка, ноутбуков, компьютеров.” />

Вывод: пишите хорошие description и сюрпризов в поисковой выдаче не будет, когда не понятно, почему сайт в ТОпе, а звонков нет. И сайту в ТОП10 попасть будет намного легче.

Самые важные правила заполнения мета-тега Description

  1. Старайтесь писать описание на 160 символов. Если Вы напишете меньше, поисковые системы могут его не учесть для сниппета. А если description будет больше чем 160 символов, то в поиске он будет обрезан, и не факт, что не обрежется нужная Вам информация.
  2. В description необходимо включать ключевые слова в прямом, не прямом и разбавленном вхождении. Пример не прямого вхождения ключевой фразы “Компьютерная помощь”: компьютерной помощи (можно использовать любые падежи). Пример разбавленного вхождения: компьютерная скорая помощь (ключевую фразу разбавили дополнительным словом). Помните, что ключевые слова будут подсвечены на странице поиска жирным шрифтом, что увеличит кликабельность вашего объявления в поиске!
  3. Н используйте в description то, чо не важно. Исключите такие фразы, как: “в этой статье…” или “на данной странице….”. Указывайте в описании только действительно важную информацию, на основании которой пользователь примет решение кликать по ссылке или нет.
  4. Не используйте в description те слова и выражения, которые отсутствуют на Вашем сайте. Поисковые системы рассчитывают вес вхождения слов из дискрипшн в контент страницы, поэтому важно чтобы те слова, которые Вы использовали в описании страницы присутствовали в документе, на которое это описание ссылается.
  5. Ключевые слова вставляйте в начале description, желательно в первом предложении.

Вот хороший пример:

Пример хорошего заполнения

Рис. 5. Пример хорошего заполнения дискрипшн

Полезные сервисы по формированию Description

Если Вы хотите сделать классный дискрипшн, Вы можете воспользоваться сервисами совершенно бесплатно: генератор description для Google или используйте этот инструмент для написания description и проверки и в Google и в Яндексе.

Плагин Yoast SEO можно использовать если ваш сайт работает на WordPress. Инструмент бесплатный и покажет, как будет выглядеть сниппет в поисковой выдаче прямо в админке, а также укажет на ошибки заполнения description и title, если Вы их допустили.

Редактор Description для WordPress

Рис. 6. Редактор Description плагина Yoast SEO для WordPress

Если Вы хотите получить рекомендации по заполнению мета-тега Description из 100% достоверных источников, то смотрите видео Мэтта Катса на официальном канале GoogleWebmasterHelp.

Поделитесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *